«Аэрофлот» не видит своей вины

«Аэрофлот» не видит своей вины

Но предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, задержанных в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа.

Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

«Аэрофлот» подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.

Между тем, в социальных сетях прозвучало немало критики в адрес «Аэрофлота».

«Аэрофлот» принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолёта. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входит ряд публичных лиц. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью – сообщает авиакомпания.

Компенсация предлагается в следующих размерах:

- пассажирам экономического класса – 5000 рублей или 10 000 миль

- пассажирам бизнес-класса – 10 000 рублей или 20 000 миль

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно) при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота».

07.12.2017, 09:14 | 1339 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: «аэрофлот», компесация