«Аэрофлот» выдвинул агентам новые требования

«Аэрофлот» выдвинул агентам новые требования

Теперь агенты должны вносить в лист бронирования телефон пассажира - строго до момента оформления авиабилета.

В случае несоблюдения нового правила «Аэрофлот» грозит применять к агентам штрафные санкции.

Изменение в инструкции для агентов «Технологии заполнения контактных данных пассажиров» в «Аэрофлоте» объясняет необходимостью своевременно сообщать пассажирам информацию о предстоящем перелете (изменениях в расписании рейсов, задержке или переносе вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку).

В авиакомпании говорят, что пассажир может пропустить рейс по вине агента.

07.07.2017, 10:58 | 1250 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: «аэрофлот»