Анапа и не Анапа

Анапа и не Анапа

Если говорить об альтернативе Анапе, то это не Сочи, а Крым.

Крым и Анапу выбирает примерно одна категория отдыхающих – семьи с детьми, которым нужны песчаные пляжи и отели «Все включено».

И в Крым, и в Анапу люди едут сейчас на поезде, в Сочи – летят, плюс здесь каменистый берег, а «Все включено», по крайней мере, в центре курорта, приживается плохо - говорит генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Семейные туристы хотят отдыхать на оборудованных пляжах

При отсутствии трехразового питания в отеле они интересуются номерами с мини-кухнями.

Они также рассчитывают на то, что у отеля будет большая территория и развитая инфраструктура.

По этим аспектам объекты на Азовском море не выдерживают конкуренции с анапскими отелями. Развлечений на азовских курортах тоже немного - говорит коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах.

Кроме того, на Азовском побережье короткий сезон – с июня до начала сентября, круглогодичных объектов мало.

Многие отели начинают подготовительную работу к сезону только в апреле, и прайс-листы на лето пока готовы не у всех.

«Можно твердо говорить о растущем интересе к Азовскому побережью среди тех, кто выбирает бюджетный отдых и учитывает особенности местных курортов. Еще в прошлом году мы видели рост интереса среди автотуристов и семей. Но именно перебронирований со стороны уже купивших тур в Анапу немного, потому что здесь мало равнозначных предложений», – резюмирует Оксана Булах в интервью порталу Rata News.

28.01.2025, 17:03 | 407 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: анапа, россия, юг, сергей ромашкин, оксана булах