«Академсервис» гневно ответил на комментарий отельера в соцсети

«Академсервис» гневно ответил на комментарий отельера в соцсети

Ответил официальным заявлением.

Управляющий партнер компании Hotelite Group Алексей Волов опубликовал в социальной сети пост, суть которого сводилась к тому, что нельзя в угоду интересам группы российских компаний запрещать деятельность в России американской компании Booking.com.

При этом в своем посте топ-менеджер допустил, на его взгляд язвительное, а на деле – оскорбительное замечание: «И будут истинно русские туроператоры – Войтович, Канторович и Исакович – снова пилить внутренний поток, грозя пальчиком нашему отельному брату».

Впоследствии Алексей Волов удалил свой пост, а в другом посте поправился: «Допущенная мной неточность касается фразы «истинно русские туроператоры», ее следует читать «истинно российские». Я всегда уважительно относился ко всем нациям без исключения, если невольно кого-то задел или обидел, прошу меня простить - это было сделано ненамеренно. Впрочем, как видно из письма, совсем не это стало причиной раздражения «Академсервиса».

«Академсервис» в своем письме указывает, что «Академсервис» не принимал, не принимает и не будет принимать участие в подобных инициативах (запрете Booking – прим. WTB). За 28 лет работы на туристическом рынке «Академсервис» не предпринимал никаких административных либо иных не рыночных мер для борьбы с другими участниками рынка».

Алексей Волов, между тем, считает что тема (Booking и конкуренции) не исчерпана и предложил обсудить ее «в более конструктивном русле открыто», для чего он готов пригласить Исаковича Л. Г. и Войтовича С. на площадку лагеря отельеров Hotel Business Camp в город Суздаль.

04.06.2018, 22:46 | 1320 просмотров

Категории: Новости отелей, Скандалы

Тэги: «академсервис», алексей волов, booking