Администрация Сочи громко презентовала своё видение фирменного стиля города

Администрация Сочи громко презентовала своё видение фирменного стиля города

Однако дизайнер из Сочи Анастасия Зиновьева раскритиковала представленное творение.

Логотип делала минская компания VDS. Судя по сайту, они разрабатывают дизайн заправочных станций и никогда не занимались брендингом городов. Вот, что у них получилось:

Сложные ассоциации - в основе продуманного дизайна всегда лежит простая идея и её графическое выражение. Что мы видим в новом логотипе с первого взгляда? Круги, круги, круги, палки, палки, палки. После пристального рассматривания начинают приходить в голову ассоциации с облаками, арками, закатным солнцем, сомнительной архитектурой многоэтажек Горки Город и Олимпийскими кольцами.

Нет ничего про прекрасный Сочи будущего, только призраки прошлого.

К логотипу предлагаются три цвета для использования: белый и два оттенка охры (один из них называют бронзовым, но что-то я не уверена).

Честно говоря, выбор странный. Сочи не золотой, он не переливается куполами. Вспоминаешь вечнозеленое побережье, синее-синее море, серые галечные пляжи, а об охре думаешь в последнюю очередь – рассказала Анастасия на VC.ru

26.12.2020, 11:41 | 964 просмотров

Тэги: сочи, лого, россия