Агент стонет от отеля на Кубе

Агент стонет от отеля на Кубе

Туристы отправились на Кубу по лини Anex Tour и разместились в отеле Iberostar Laguna Azul, где при заселении с них сразу потребовали депозит в 600 евро, мотивируя это тем, что оплата от туроператора не поступила – жалуется турагент в социальной сети.

В Anex Tour говорят, что задержка в платежах возникла из-за работы кубинских госбанков (а деньги на Кубу идут от 5 рабочих дней, минимум). И добавим – отель принадлежит испанской гостиничной цепочки, т.е. деньги на Кубу, вероятно, идут через Испанию (или Андорру). А в результате …

Куба действительно стала проблемным направлением и источником головной боли для турагентов. Буквально полтора месяца назад в сети активно обсуждался аналогичный случай – только тогда фигурировал отель Paradisus Princess del Mar и туроператор «Русский Экспресс».

17.11.2016, 09:59 | 1539 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей

Тэги: куба, anex, iberostar laguna azul