Авто в состоянии собирать информацию об интимной активности водителяАвтомобили начали шпионить за водителями и пассажирами. Mozilla Foundation провела исследование политики конфиденциальности 25 автопроизводителей и выяснила, что автомобили следят, как быстро и куда ездит владелец, какую музыку слушает, что у него в календаре, записывают различные физические показатели (вес, рост, даже генетическую информацию). Личные данные собираются с помощью датчиков, камер, микрофонов и других устройств, которые подключаются к автомобилю и продаются сторонним компаниям. Политика конфиденциальности Nissan открыто заявляет, что может собирать информацию о сексуальной активности и ориентации водителя и делать на их основе выводы о предпочтениях и умственных способностях пользователей. General Motors, Kia и Ford сообщают, что собирают данные о расе, сексуальной ориентации и других конфиденциальных аспектах. Hyundai говорит о возможности передачи личной информации правоохранительным органам на основании как официальных запросов, так и неформальных. Volkswagen собирает информацию о манере вождения, дополняя ее такими деталями, как возраст и пол. До 84% автопроизводителей делятся собранными данными со сторонними лицами, включая правительства стран. Ни один из 25 брендов не выполняет минимальные стандарты защиты персональных данных. «Многие люди думают о своем автомобиле как о частном пространстве – где можно позвонить врачу, поговорить с ребенком по пути в школу, рыдать из-за расставания или ездить в такие места, про посещение которых вы не хотели бы кому-то сообщать. Но такое восприятие больше не соответствует действительности. Все новые автомобили – кошмар на колесах с точки зрения сбора огромного количества персональной информации», - говорит Джен Калтридер, директор программы PNI, в рамках которой Mozilla изучает сбор данных и сохранение их конфиденциальности различными гаджетами и системами. 21.09.2023, 21:20 | 718 просмотров Категории: Средства передвижения |