Авиапассажиров мало интересуют бонусы авиакомпаний

Авиапассажиров мало интересуют бонусы авиакомпаний

Лучше синица в руках, чем журавль (бонус) в небе - возможность получить бонусные мили, участвуя в программах лояльности авиакомпаний, не столь привлекательна, как просто дешевый авиабилет.

К такому выводу пришли эксперты туристического поисковика Aviasales.ru, проведя опрос пассажиров.

На вопрос «Купите ли вы чуть более дорогой билет, только чтобы заработать мили?» лишь 30% респондентов ответило утвердительно.

«Чаще всего наши пользователи задают в параметрах поиска авиабилета ограничение по количеству пересадок, предпочитая прямые рейсы стыковочным, - говорит основатель поисковика Константин Калинов. - Второй по популярности критерий отбора – это время в пути. Что касается авиакомпаний и их альянсов, то на такие настройки приходится лишь 2% всех запросов».  

При этом 70% покупок приходится на самый дешевый (но не всегда самый удобный) вариант перелета. Таким образом, при выборе авиабилета лояльность к тому или иному авиаперевозчику играет далеко не первую скрипку.

07.11.2013, 19:56 | 1603 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: бонусы авиакомпаний, aviasales, константин калинов