Авиакомпании подставляют агентства

Авиакомпании подставляют агентства

Тернистый путь возврата билетов "Трансаэро" и МАУ.

В связи с огромным количеством обращений срок рассмотрения заявки на возврат денег за билеты "Трансаэро" увеличен. Пассажирам выдается уведомление о принятии заявки на  рассмотрение в течение пяти рабочих дней после ее подачи. Срок возврата денег устанавливается в 30 банковских дней.

Между тем, в тупиковой ситуации оказываются агентства. Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel, сообщил 7 октября, что "Трансаэро" не дало никаких указаний агентам о порядке оформления возврата билетов и денег для пассажиров с вылетом после 15 декабря.

"Трансаэро вообще никак не взаимодействует со своими агентами", - утверждает топ-менеджер.

Еще одной проблемой становится получение возврата денег за билеты «Международных Авиалиний Украины» (МАУ). Авиакомпания получила запрет от Росавиации на выполнение полетов в Россию в ответ на аналогичные санкции в отношении российских авиакомпаний со стороны Украины. Все билеты, приобретенные на рейсы в Россию и обратно после 25 октября, подлежат возврату по полной стоимости.

От пассажиров МАУ требуется связаться с контактным центром авиакомпании по телефону или через специальную интернет-форму на сайте. Однако …

Телефоны горячей линии в Киеве периодически не работают, пассажиры жалуются, что операторы сразу же после начала разговора просят перезвонить и вешают трубку. Ответы по электронной почте также приходили со значительными задержками.

И опять же крайне проблемным становится получения денег от авиа-агентств. Технически все просто: клиент обращается к агенту, тот запрашивает возврат у авиакомпании, она авторизует запрос и перечисляет деньги агенту, а он переводит их пассажиру. Но агенты МАУ ссылались на отсутствие инструкций со стороны перевозчика.

Например, в Supersaver возврат возможен только после удержания минимум 2600 рублей с каждого билета даже при условии, что МАУ подтвердит возможность бесплатного аннулирования брони. В противном случае будут удержаны дополнительные штрафы. Возможно, что Supersaver до сих пор вообще не направил ни одной заявки на возврат денежных средств в МАУ.

08.10.2015, 09:21 | 1737 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: трансаэро, мау