Utair больше не будет сажать самолеты в ливеньАвиакомпания, чей Boeing 737-800 в сентябре 2018 года выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Сочи, решила больше не сажать самолеты во время ливня. Теперь в условиях ливневых осадков экипажи Utair вне зависимости от передаваемой на борт информации о коэффициенте сцепления принимают в расчет наихудшее состояние полосы. При посадке в сентябре 2018 года самолет попал в режим «аквапланирования» - коэффициент сцепления шасси с поверхностью равнялся почти нулевым значениям. Взлетно-посадочная полоса была затоплена, "что явилось главной причиной увеличения посадочной дистанции и выкатывания самолета". Авиакомпания адресовала МАК просьбу проверить дренажную систему ВПП и рассчитать фактический слой воды на взлетно-посадочной полосе в условиях ливневых осадков. 20.01.2020, 22:53 | 951 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |