Travel.ru ведет «подрывную» агитацию …

Travel.ru ведет «подрывную» агитацию …

С адреса news – собака - news.oktogo.ru 1 сентября пошла рассылка под нервным заголовком «Ваш туроператор БАНКРОТ?!»

Получателей электронной корреспонденции сходу «напрягают» сообщением, что о том, что «Даже самые, казалось бы, надежные компании заявили о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами и партнерами …». И т.д. и т.п.

Спасение, конечно, только в одном – всем бежать на рекламирующий свои услуги Интернет-портал.

Что это – иезуитское желание «половить рыбку в мутной воде» или финансовые показатели работы рекламирующего себя сайта далеки от желаемых и нужно что-то срочно предпринимать?

Сейчас, когда любое неосторожное слово в адрес турбизнеса, вдвойне заставляет натягиваться нервы, любое «капание на мозги» туристов сродни подрывной агитации.

Сколько в таких условиях придется ждать замирения туристического рынка?

В августе 2013 года старейший туристический портал рунета Travel.ru был продан стартапу Марины Колесник Oktogo. Общая сумма привлеченных инвестиций в проект Oktogo составила $31 млн (в число «доноров» проекта входят "ВТБ Капитал", Mangrove Capital Partners, Ventech, Victor Sazhin Group).

Понятно, что перед серьезными людьми за их деньги приходится отчитываться. В условиях спада на рынке делать это становится нелегко.

Тем более, что у Oktogo / Travel.ru имеются сильные конкуренты в лице хотя бы OneTwoTrip и Ostrovok. Да и с лидером рынка Booking.com не совладать (а есть еще TripAdvisor и другие).

Нужно срочно что-то предпринимать. А что? Разжигать истерию в адрес туроператоров и турагентов?

01.09.2014, 17:09 | 1832 просмотров

Тэги: travel.ru, oktogo