TUI начал активное продвижение Турции 2020«Первые ласточки» «прилетели» на road-show в С-Петербурге 17 января. При огромном стечении турагентов города и из других регионов TUI представил свои предложения по курортным побережьям Турции. Компания начала продвижение Турции в С-Петербурге первой – с намерением опередить не только свои прошлогодние показатели, но и конкурентов в раннем бронировании. В планах компании увеличение объема продаж в летнем сезоне 2020 на рынке Северо-Запада России в 2,5 раза – сообщил Евгений Ильясов, руководитель обособленного подразделения TUI Россия и СНГ на Северо-Западе. С какими концепциями отелей в Турции TUI заходит в сезон 2020? Конечно, это отели для семейного отдыха Fun & Sun и отели для молодежного отдыха Day&Night. Новинка года – отели, работающие по концепции Smart. Smart – это современный подход к отдыху, когда звездность отеля и другие составляющие классического турпакета хотя бы ненадолго не имеют никакого значения, потому что вы фокусируетесь только на своих впечатлениях. Smart – это то, что действительно важно на отдыхе. Подробнее. TUI привез на встречу с агентами в С-Петербурге и других хотельеров – такие отели Анталийского побережья, как Sun Is, La Grande, Imperial Sunland Resort, Attalos. Вместе с тем, TUI Россия и СНГ предлагает целый спектр услуг, связанных с путешествиями. Летний сезон только начинается, но уже сейчас турагенты отмечают хороший спрос на курорты Турции и предложения TUI.
21.01.2020, 16:15 | 1493 просмотров Категории: Новости туроператоров, Новости отелей, События Тэги: tui, турция, евгений ильясов |