Sixt изменила свою стратегию в России

Sixt изменила свою стратегию в России

Компания по аренде автомобилей внесла изменения в свою стратегию развития на рынке России. Вряд ли произойдет заметный рост аренды автомобилей в Москве, поэтому компания делает ставку на увеличение аренды автомобилей российскими путешественниками за рубежом. 

С 1 июня в Москве открылось представительство Sixt с колл-центром по бронированию.

«Решение открыть представительство Sixt в Москве является стратегически важным шагом, - рассказал World Travel Biz Илья Коркашов, директор по продажам компании Sixt в России. - В настоящее время меняются привычки у российских туристов. Они становятся более самостоятельными, предпочитают пакетным турам самостоятельный отдых. Туристы любят быть мобильными, отказываются от групповых трансферов в пользу аренды, не желая терять время в ожидании попутчиков, предпочитают длительные путешествия с посещением нескольких стран и, конечно, любят автомобили, считают их неотъемлемой частью своей жизни».

World Travel Biz: Похоже, компанию Sixt не останавливает то, что рынок охвачен кризисом. На какие предложения компания делает ставку?

Илья Коркашов:  Несмотря на кризис и общий спад в туризме, российский рынок аренды автомобилей сохраняет свой потенциал для развития. Это, в первую очередь, касается аренды автомобилей за рубежом.

Мы ожидаем, что особый интерес будет проявлен к направлению Luxury cars  - аренда эксклюзивных автомобилей с гарантией марки и модели. Поскольку россияне любят машины, разбираются в них. Несмотря на кризисные тенденции в российской экономике, падения продаж в сегменте аренды эксклюзивных автомобилей не наблюдается. Это вполне логично - часть клиентов просто не хочет изменять своим привычкам, жертвовать комфортом и, соответственно, бронируют именно те автомобили, которые они эксплуатируют на родине и в которых они уверены.

Другая часть людей примеряется к покупке того или иного автомобиля и осознает, что лучший тест-драйв, это аренда. Никакой тест-драйв не позволит полностью оценить возможности автомобиля, иное дело аренда - когда у людей имеется достаточно времени, чтобы выявить все плюсы и минусы приглянувшегося авто. 

Наконец есть люди неугомонные, они всегда готовые к действию, для них жизнь это драйв и несколько сотен «лошадей» под капотом необходимы, как глоток воздуха.

World Travel Biz: Как вы планируете действовать на рынке с точки зрения продаж аренды и продвижения?

Илья Коркашов:  Мы планируем развивать сегмент индивидуальных поездок, корпоративный сегмент, а также работать с туристическими компаниями.

Мы будем работать без посредников. Колл-центр в Москве, помимо осуществления бронирований, будет предоставлять полную сервисную поддержку клиентам в любой ситуации.

Мы прикладываем усилия для развития русскоязычного сайта, а также мобильного приложения. 

Телефон кол-центра Sixt: +7 495 281 51 50

04.06.2015, 10:03 | 2056 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: sixt, илья коркашов, интервью