Shangri-La Group запускает новый семейный бренд Fam.ily

Shangri-La Group запускает новый семейный бренд Fam.ily

Логотип бренда Fam.ily состоит из двух частей: «fam» - сокращение от слова «семья», и «ily» - сокращение от «I Love You». Две части соединены символом бесконечности. В центре символа находится узел в форме сердца, символизирующий любовь, разделяемую членами семьи, и крепкие узы, связывающие их. Логотип отражает стремление Shangri-La выйти за рамки обслуживания, приглашая гостей стать частью интегрированного семейного опыта.

«Семья всегда была в основе культуры бренда Shangri-La, и отношение к нашим гостям как к семье остается отличительной чертой идентичности Shangri-La», - заяивл Хуэй Куок, председатель совета директоров Shangri-La Group.

Семьи могут остановиться в тематических семейных люксах, продуманных для размещения людей разных поколений.

24.05.2021, 21:37 | 831 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: shangri-la, fam.ily