SNCF заказала уже 100 составов нового скоростного поезда TGV MФранцузский скоростной поезд TGV отметил внушительную дату – 40 лет. Поздравить юбиляра на Лионский вокзал в Париже, откуда знаменитый поезд в оранжевой «ливрее» впервые отправился в путь в 1981 году, приехал президент Франции Эммануэль Макрон. За время своего существования TGV перевез 3 млрд. человек. В 1990 году Alstom разработал новую модель поезда, способную перемещаться в туннеле под Ла-Маншем. Поезд, получивший название Eurostar, сделали более узким, соответствующим британским стандартам. В 2000 году поезда сменили цвет с оранжевого на серебристый и голубой. Появился двухэтажный TGV, циркулирующий между Парижем, Лионом и Лазурным берегом. В минувшие выходные Макрон представил состав нового поколения – с поступлением в эксплуатацию в 2024 году. Внутри вагонов улучшены сиденья, они имеют регулируемый подголовник. Новые TGV смогут вместить до 740 пассажиров, что на 20% больше, чем нынешние поезда. Новые составы будут подключены к Wi-Fi и сети 5G. TGV M будет развивать скорость до 320 км в час, потреблять на 20% меньше энергии и выделять на 32% меньше углекислого газа CO2, чем его предшественник (кроме того, он на 97% пригоден для вторичной переработки!). Предполагается, что TGV M начнут курсировать между Парижем и юго-востоком Франции в конце первой половины 2024 года – т.е. незадолго до открытия Летних Олимпийских игр в Париже. 20.09.2021, 19:10 | 792 просмотров Категории: Средства передвижения |