Reebok пошел в туризмСпортивный брэнд углубляется в туристический бизнес, предлагая в партнерстве с одним из туроператоров ряд приключенческих туров под эгидой фитнеса. Пока Reebok обкатывает штаты Монатана и Юта в США и Коста-Рику. Во время тура участникам предлагается лесной поход, рафтинг, карабканье в горы, велосипедные броски, купание в горячих источниках и занятия йогой. «Внедрение в туризм – естественное развитие для нашего брэнда, – говорит глава Reebok по лицензированию Линн Кимбалл. – Мы постоянно ищем новые пути взаимодействия с энтузиастами фитнеса, с теми, кто делает фитнес неотъемлемой частью своей жизни». Подход Reebok к расширению присутствия своего брэнда в жизни людей в полнее укладывается в общую тенденцию. В индустрии путешествий довольно активно осваиваются и дома моды – под брэндом Armani открываются отели. Под эгидой Ferrari строятся тематические парки развлечений и опять-таки отели.
27.04.2014, 17:39 | 1839 просмотров |