Radisson Hotels выбирает сервисы MANGO OFFICE

Radisson Hotels выбирает сервисы MANGO OFFICE

для эффективных коммуникаций с клиентами

Отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге подключили современные коммуникационные сервисы для работы с обращениями клиентов. Чтобы справиться с высокими нагрузками на линию и автоматизировать процесс бронирования, компания интегрировала собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключила облачный контактный центр MANGO OFFICE.

«Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис, работая над качеством и скоростью обработки обращений, — говорит кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова. — С подключением виртуальной телефонии и контакт-центра MANGO OFFICE удалось минимизировать количество пропущенных звонков путем гибкого планирования рабочего времени сотрудников отдела бронирования. Также мы выявили дополнительные зоны для развития. Например, после классификации звонков по типам обращений мы узнали, с какими вопросами клиенты обращаются к нам чаще всего, и расширили эту информацию на всех площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах.  Подключение автоматизированного помощника — голосового робота, который отвечает гостям на типовые вопросы, позволило снизить нагрузку на сотрудников линии».

В Санкт-Петербурге работает шесть отелей сети Radisson Hotels. Ежемесячно отели сети в городе получают до восьми тысяч звонков.

В Санкт-Петербурге сеть представлена двумя брендами: Radisson Blu и Park Inn by Radisson.

Radisson Blu — крупнейший гостиничный бренд отелей высшей категории (upper upscale) в Европе, известный дружелюбным сервисом, индивидуальным подходом к каждому гостю и стильными интерьерами.

Park Inn by Radisson — гостиничный бренд категории комфорт (upper midscale), предлагающий гостям незабываемые впечатления, хорошую еду и непринужденную атмосферу.

Благодаря внедренным технологиям удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии.

25.11.2022, 18:33 | 464 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: radisson