Ostrovok.ru провел инаугурацию новой программы лояльности

Команда сервиса онлайн-бронирования встретилась 18 декабря с отельерами Москвы на предновогоднем воркшопе Ostrovok Trends Access и на ней представила гостям новую программу лояльности – Guru.

Программа нацелена на то, чтобы позволить отельерам привлекать активных пользователей сервиса. Анализ поведения таких путешественников показал, что их средний чек, по статистике сервиса, на 20% выше, чем у незарегистрированных пользователей. Кроме того, постоянные клиенты реже отменяют бронирования и чаще оставляют отзывы.

С целью дать объектам размещения возможность эффективно работать с этим сегментом туристов, Ostrovok. ru и разработал программу лояльности Guru. С помощью нее отельеры смогут увеличивать свой доход, привлекая часто путешествующих гостей и предлагая им скидки на размещение.

При этом отельеры смогут самостоятельно регулировать размер дисконта в программе лояльности от Ostrovok .ru Guru, а также выбирать категории номеров, на которые он распространяется.

Объекты, участвующие в программе Guru, дополнительно выделяются в поисковой выдаче и при поиске на карте. Присоединиться к программе могут все желающие объекты размещения вне зависимости от типа и звездности. В дальнейшем у участников программы появится возможность предлагать гостям с высоким Guru-статусом бонусы в виде бесплатных дополнительных услуг (завтрак, парковка, мини-бар и прочее).

20.12.2023, 16:51 | 1392 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: ostrovok, лояльность, guru