Marriott пошел в All-Inclusive

Marriott пошел в All-Inclusive

Компании стало завидно, что в этом сегменте зарабатывают без нее.

Marriott представил новые проекты в Доминкиане и Мексике, где гостиничные бренды, принадлежащие Marriott, будут обслуживать гостей по системе "Все Включено".

Один проект готовится в Пунта-Кане, другой – на Ривьере-Найарит (Мексика).

До недавнего времени мировые гостиничные корпорации, доминирующие на отельном рынке мира, держались в стороне от All-Inclusive. Первым решил зайти в сегмент Hyatt, выведя для этого на рынок два новых бренда в 2015 году- Hyatt Ziva и Hyatt Zilara.

В сентябре 2018 года Hilton Worldwide Holdings Inc. объявил о партнерстве с компанией  Playa Hotels & Resorts, специализирующейся на отелях «Все Включено», чтобы «расширить портфель курортов «Все включено» в Карибском бассейне и Латинской Америке». Интересно, что именно с Playa работал Hyatt, когда выводил на рынок бренды Hyatt, Hyatt Ziva и Hyatt Zilara.

Hilton решил использовать для All-Inclusive свой бренд Hilton Hotels & Resorts, а не создавать новый (ые). В результате совместно с Playa Hotels  были запущены отели Hilton La Romana (ранее отель работал под названием Dreams La Romana) и Hilton Playa del Carmen (ранее Royal Playa del Carmen). Hilton и Playa планируют открыть еще восемь отелей, работающих по системе "Все включено" к 2025 году.

Что касается Marriott, то в Пунта-Кане откроется отель «Все Включено» Autograph Collection на 650 номеров а на Ривьера-Найарит появится комплексный курорт, где будут представлены

The Ritz-Carlton (240 номеров)

Westin (400 номеров)

Autograph Collection (300 номеров)

Marriott (500 номеров) – все работающие по системе «Все Включено»

Marriott планирует внедрять All-Inclusive глобально – в семи из 30 брендах, находящихся  у нее в портфеле сейчас, по всему миру.

По оценке компании STR, около 1500 отелей, работающих на базе «Все Включено» в мире, заработали в течение первых шести месяцев 2019 года $7,9 млрд. что на 20% больше, чем пять лет назад.

Marriott управляет пока только одним из этих объектов - курортом Westin в Коста-Рике, перешедшим к компании после приобретения Starwood Hotels & Resorts в 2016 году.

07.08.2019, 11:22 | 1124 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: marriott, all-inclusive, все вклбчено