Manotel инвестирует миллионы в отель в стиле «бохо-шик»

Manotel инвестирует миллионы в отель в стиле «бохо-шик»

Компания инвестирует 14,6 млн швейцарских франков в комплексное переоборудование 153 номеров отеля N'VY категории 4* в Женеве и возлагает большие надежды на приглашенного из Парижа дизайнера Патрика Риба.
Ранее отель был известен под названием Epsom, но к концу года возродится в новом виде.
«Наша цель  – создать отель, который всегда будет лучшим, опережая тренды и ожидания, - говорят в Manotel. - Мы решили не ограничиваться только косметическим ремонтом, а тщательно переоборудовать все здание. Новый отель будет выдержан в духе «бохо-шик» (термин, появившийся из сочетания слов «богема» и «шик») и отражать беззаботный стиль жизни".
В отеле будет представлено четыре типа номеров, несколько ресторанов, открытых в любое время суток и предлагающих великолепное меню и музыкальное сопровождение  различных стилей, высокий уровень технологий на всей территории отеля, сотрудники, прошедшие обучение в области этики и привычек клиентов.
Выбор нового названия отеля соответствует намерению говорить с клиентом на одном языке и обыграть слово «envy» (англ. "зависть"). Буква «Y» взята из обозначения нового поколения. За "игрой" с названием  стоит идея сделать все возможное для того, чтобы отель стал желанным местом, как для отдыха, так и для работы в любое время. Внести ощущение принадлежности к одному обществу и, в то же время, отдаленность от традиций и чувство гордости за то, что мы являемся законодателями моды.
Вероятно, такой швейцарский креатив, действительно, сможет многих порадовать.
С 2000 года компания Manotel инвестировала уже более 100 млн швейцарских франков в преобразование объектов гостиничной недвижимости, состоящих из шести бутик-отелей в Женеве.

23.09.2012, 20:46 | 1712 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: женева, manotel, n'vy отель