Kuoni решила оседлать купономанию

Принадлежащий компании Kuoni «банк гостиничных номеров» TravelCube запускает еженедельные спец распродажи специально для турагентов.

Скидки будут предлагаться по модели близкой Groupon и каждая из них будет доступна на сайте в течение 7 дней.

Каждую неделю предполагается выставлять по 3-5 спец предложений ('Weekly Bounce Deals) со скидками в 20-30% от «нормальной» цены.

Первые супер скидки уже запущены на рынках Великобритании, Франции, Италии и Испании – скидки предлагаются на отели категории 3* и 4* в Лондоне, Монако и Бангкоке.

Не Бог весть что – с точки зрения российского туриста. Но лиха беда – начало, да и другие банки гостиничных номеров могут активизироваться в этом направлении.

Эксперты, между тем, говоря о купономании в целом, предупреждают: лояльность к определенным брэндам снижается - люди все чаще покупают не то, что им нравится, а то, что продается со скидкой. При этом люди становятся циничнее: покупая скидку, они требуют оказания полного спектра услуг, отказываясь оплачивать что-то дополнительно или оставлять чаевые. При этом нет никакой гарантии, что потом  «купонщики» вернутся в ту же компанию. Гораздо больше шансов на то, что в следующий раз они предпочтут получить ту же услугу в другом месте. 

Впрочем, Kuoni ориентирует свое предложение супер-скидок не на «людей», а на турагентов.

18.10.2011, 00:29 | 1634 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: kuoni, купоны, скидки, travelcube