Kempinski запускает «сервис белых перчаток»

Kempinski запускает «сервис белых перчаток»

Гостиничная сеть повышает стандарты гигиены – на фоне борьбы с к-вирусом.

«Мы должны дать гостям полную уверенность в чистоте и дезинфекции наших помещений и отразить серьезность нынешней ситуации во всех аспектах нашей повседневной работы», - говорит Бенедикт Яшке, директор по качеству Kempinski.

Гостиничная компания выпустила подробное 50-страничное руководство по операционной стратегии и управлению качеством. Персоналу, в частности, рекомендуется носить перчатки во время всех взаимодействий с гостями.

Лицевые маски изготовлены для Kempinski итальянским дизайнером с рисунком цветочного принта Kempinski.

Маски и дезинфицирующее средство для рук будут добавлены и в номера.

Кроме того, вся мебель в общественных местах переставлена в соответствии с правилами социального дистанцирования.

Строгие гигиенические стандарты призваны заверить гостей в том, что пребывание в любом отеле Kempinski по всему миру во время или после коронавирусной «блокады» пройдет в полной безопасности, при этом без ущерба для высоких стандартов обслуживания по классу люкс – говорят в компании.

01.05.2020, 11:31 | 1266 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: kempinski, перчатки