IHG всколыхнула Экономический Форум в Давосе

IHG всколыхнула Экономический Форум в Давосе

Исследованием о вызове для брендов в 2017 году.

Эксперты Intercontinental Hotel Group (IHG) обращают внимание профессионалов отрасли на высокую требовательность сегодняшнего клиента, ожидающего от брендов удовлетворения широкого спектра в определенной степени противоречивых запросов.

Исследование IHG выявило четыре парадокса, влияющих на процесс принятия потребительских решений в условиях динамичных изменений вследствие постоянного развития технологий.

Многие клиенты не готовы на компромиссы и не хотят жертвовать одним за счет другого: они выбирают такие предложения, которые полностью бы отвечали их запросам.

  • Парадокс отстраненной социальности: желание постоянной связи с людьми, брендами и местами одновременно со стремлением подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность
  • Парадокс изобильной эксклюзивности: желание, чтобы роскошь была лимитирована, но при этом была всегда доступна
  • Парадокс желания совершенствовать личное и общественное: стремление к личному самосовершенствованию с одновременным желанием положительных изменений в общественной сфере и на мировом уровне
  • Парадокс “сделайте для меня по-моему”: желание, чтобы все запросы выполнялись точно и без необходимости постоянного контроля

«Teхнологии серьезно повлияли на модели нашего ежедневного поведения, оказав прямое и радикальное влияние на бизнес. Чтобы оправдать ожидания современных потребителей, мировым брендам необходимо найти способы удовлетворить их сложные и порой противоречивые запросы”, - подчеркнул Ричард Соломонс, генеральный директор IHG

20.01.2017, 01:38 | 1560 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: ihg, экономический форум, давос, парадокс