Hilton пытается наверстать свое отставание в лакшери сегменте

Hilton пытается наверстать свое отставание в лакшери сегменте

Корпорация Hilton Worldwide Holdings Inc. планирует уже в этом году увеличить количество отелей класса "люкс" в своем портфеле по всему миру.

Hilton усиленно готовится к открытию 11 новых отелей под брендами Waldorf Astoria, Conrad Hotels и LXR (вдобавок к 65 имеющимся у нее в этом сегменте).

Основные конкуренты представлены в лакшери значительно шире - Mariott International располагает 410 работающими отелями класса "люкс" и 190, находящихся в стадии девелопмента. Все это под семью брендами, в том числе, JW Mariott и Ritz-Carlton.

У InterContinental Hotels Group 296 работающих люксовых гостиниц и 109 в стадии подготовки к выходу на рынок под четырьмя брендами, включая InterContinental и Kimpton.

Hyatt Hotels Corp. управляет более 130 лакшери-отелями и готовится открыть еще свыше 80 гостиниц под пятью брендами (в их числе - Grand Hyatt и Park Hyatt).

15.07.2019, 16:26 | 1394 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: hilton, лакшери