«Gartour»: на нас клевещут

«Gartour»: на нас клевещут

Однако компания выполняла и будет продолжать выполнять все свои обязательства перед своими партнерами.

Итальянская компания «Gartour», партнер разорившейся «Ланта-Тур Вояж» считает себя жертвой не только банкротства российского туроператора, повлекшего большие финансовые потери, но и незаслуженной клеветы в свой адрес.

Компания с удивлением узнала, что в российском Интернете уже запущен кем-то и ходит некий «черный список» компаний, нарушивших права российских туристов в связи с делом «Ланта-Тур».

В этот список причисляют и «Gartour». Однако руководству«Gartour» ничего не известно о, якобы, имевших место случаях вымогательства денег у туристов со стороны сопровождающих компании – сообщил World Travel Biz представитель «Gartour».

Никаких жалоб от российских клиентов не поступало, но на кон поставлена репутация компании, которой наносится сейчас серьезный ущерб.

Между тем, итальянская компания «Gartour», партнер разорившегося российского туроператора «Ланта-Тур Вояж», выполнила все обязательства перед российскими туристами, оказавшимися на территории Италии после объявления о его банкротстве, в соответствии с международными нормами в области туризма –  заявляет компания.

В компании с огорчением и сожалением узнали о, якобы, имевших место фактах вымогательства со  стороны персонала «Gartour», сопровождавшего группу из 24 человек в город Римини, откуда туристы должны были вылетать в субботу, 28 января, на следующий день после объявления о приостановлении деятельности «Ланта-Тур». Руководство компании проводит свое внутреннее расследование в отношении жалоб, поступивших от российских клиентов.

Руководство «Gartour» категорически отрицает информацию, распространенную в русскоязычных СМИ, что российских туристов «заблокировали посреди дороги» и «выгнали из гостиницы». В момент случившегося руководство компании было за пределами Италии и не могло принять подобных решений. Более того, на момент сообщения о банкротстве «Ланта-Тур», в Италии находились около 100 ее клиентов, которые беспрепятственно завершили свое недельное путешествие.

В случае вскрытия фактов «некорректного поведения» со стороны сопровождающих «Gartour», к ним будут применены соответствующие административные меры и взыскания.

Для руководства «Gartour» стало полной неожиданностью сообщение о прекращении деятельности «Ланта-Тур». Управляющий директор Паоло Делло Стролого находился в конце прошлой недели Москве, где накануне объявления о банкротстве партнера, обсуждал с главой «Ланта-Тур» Людмилой Пучковой сезон летних заездов, гарантируя ей свое максимальное сотрудничество по любым вопросам.

Известие о профессиональных неприятностях г-жи Пучковой, истинной «леди» туризма, вызвало у сотрудников и директора «Gartour» глубокое сочувствие и сожаление.

С главой «Ланта-Тур» компанию связывали личные и профессиональные отношения, и сопереживания и боль за старого партнера и друга потрясли компанию больше, чем материальные потери, ставшие следствием

сложившейся ситуации.

«Gartour» всегда руководствовалась доверительностью в отношениях с «Ланта-тур», одним из ведущих российских партнеров компании. «Gartour» понесла значительные убытки от аннулирования путевок «Ланта-Тур», на итальянскую компанию ложатся материальные обязательства по оплате штрафных санкций за пропавшие места в отелях на территории Италии, за которые уже была внесена предоплата.

Однако более всего «Gartour» огорчает урон, нанесенный репутации компании, которая на протяжении 18 лет с успехом работает с Россией.

«Мы выбрали это направление из-за личных симпатий, любви к России. Нельзя достигнуть успеха, если не относишься с любовью к своей работе и не уважаешь своих клиентов. Люди нам доверяют самое ценное - свое свободное время, свой отдых», - говорит Паоло Делло Стролого.

После официального уведомления всех клиентов о прекращении деятельности «Ланта-Тур» 27 января, «Gartour» была уполномочена взимать плату за наземные услуги с туристов, которые прилетели в Италию по путевкам «Ланта-Тур» после 28 января. Это касается размещения в отелях. Остальные услуги «Gartour» начал предоставлять клиентам «Ланта-Тур» на безвозмездной основе, чтобы компенсировать причиненные неудобства.

Ущерб компании «Gartour» от банкротства «Ланта-Тур» не помешает ей оставаться надежным партнером в сфере туризма. «Gartour» продолжает работу в штатном режиме, выполняя все обязательства перед своими клиентами.

02.02.2012, 18:31 | 2922 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: gartour, паоло делло стролого, ланта тур, италия