FlixBus так и не вышел на рынок России

FlixBus так и не вышел на рынок России

Выход на российский рынок немецкого автобусного оператора FlixBus столкнулся с проблемами. Компания не нашла партнеров среди автовокзалов и перевозчиков.

Российская структура FlixBus (ООО «Фликсбус Рус») в конце июня сменила гендиректора - вместо Юлии Блиновой должность занял Ханс-Хельмут Кюппер, сообщает «Коммерсантъ».

При этом с официального сайта компании пропали все вакансии на российском рынке.

FlixBus – крупнейший автобусный оператор в Европе, компания работает в 29 странах, в том числе в США. В мае Bloomberg сообщало, что владеющая FlixBus компания FlixMobility планирует выйти на IPO при оценке ее стоимости более, чем в 1 млрд. евро.

Основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский выделяет два основных препятствия для FlixBus на российском рынке: административные барьеры и монопольное положение автовокзалов, которые уже «забрали всю рентабельность бизнеса» и не заинтересованы в появлении сильного игрока.

Впрочем, FlixBus не свернул планы по развитию в России - сейчас немецкая компания  оценивает возможность и целесообразность инфраструктурных проектов в стране. Они подразумевают инвестиции в строительство автовокзалов и автостанций, чтобы обойти препятствие в виде существующих участников рынка.

08.07.2019, 10:04 | 1231 просмотров

Категории: Средства передвижения

Тэги: flixbus, автобус, россия