Finnair должна стать "беспощадно недорогой"на ближнемагистральных направлениях - говорит Мика Вехсвилайнен, генеральный менеджер финской авиакомпании. В этом году, похоже, традиционные авиакомпании Европы решили более пристальное внимание обратить на свои хронически убыточные ближнемагистральные направления. Резкое снижение издержек и конкуренция с лоукост авиакомпаниями их же методами видятся единственным выходом из ситуации. Таким образом речь идет о переводя всех ближнемагистральных рейсов на модель лоукоста. Именно это и входит в намерение Finnair. При этом решение авиакомпании передать все свои ближнемагистральные направления на аутсорсинг в совместное предприятие показывает, что гибридные модели ведения бизнеса (т.е. сочетание в рамках одной авиакомпании классических и лоукост методов работы) не позволяют достичь того уровня оптимизации и экономии, который необходим сегодня. Традиционным авиакомпаниям имманентно присущи более высокие затраты, которые они не могут снизить сверх определенного уровня. Между тем, конкуренция над Скандинавией только усиливается. Хотя easyJet ушел из Хельсинки, массированную экспансию в Скандинавию намеревается осуществлять Ryanair, а Norwegian Shuttle не только заказала 222 (!) новых узкофюзеляжных самолетов, но и 8 Boeing 787, что позволит норвежской авиакомпании летать и по дальнемагистральным направлениям, таким образом выстраивая более разветвленную и протяженную сеть. Вполне возможный дальнейший альянс Norwegian с одним из перевозчиков из района Персидского залива сделает конкурента еще более могущественным. Finnair же собирается отстоять свою нишу авиакомпании, соединяющей Европу с Азией и Северной Америкой и зарабатывающей деньги в первую очередь именно на этом. 12.04.2012, 00:12 | 1866 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, Рынок Тэги: finnair |