Coral: Испаномания на взлете

Coral: Испаномания на взлете

Начав свой второй сезон по Испании, компания Coral Travel на треть увеличила план работы по направлению, - сообщила на презентации испанских программ туроператора 28 апреля в С-Петербурге Светлана Суходолова, старший специалист компании отдела продаж и работы с агентствами .

В летнем сезоне 2012 года компания летает в Испанию уже из 14 регионов России. При этом серьезное место в работе компании по направлению отводится рынку С-Петербурга.
С конца мая туристы города полетят на курорты Коста-Бравы, Коста-Дорады и другие через Барселону по вторникам и четвергам на рейсах авиакомпании "Россия".

Кроме того,  с 7 июня стартует полетная программа на Майорку - по четвергам и субботам на бортах авиакомпаний «Норд Стар» и «Трансаэро».

Надежными принимающими компаниями туроператора в Испании являются Viajes Olympia (Коста-Брава, Коста-Дорада, Коста дель Соль) и Terramar Tour (организующий прием на Майорке).

При этом Coral Travel развивает тесное сотрудничество с гостиничной компанией Melia International – отмечает Юлия Давыдкина, директор офиса туроператора в С-Петербурге.

На презентации слово взял Луис Сарахов, представитель Melia International по продажам на рынках России и СНГ, и напомнил, что свое нынешнее название компания взяла в 2011 году (ранее она была известна как Sol Melia), чтобы подчеркнуть, что в ее портфолио растет удельный вес городских отелей и появляются новые проекты, связанные не только с морем и солнцем.

На сегодня Melia International развивает 7 гостиничных брэндов (и 1 – таймшерный), управляя 420 отелями по всему миру.

К брэндам компании относятся:

Gran Melia – отели 5* уровня «гранд-люкс» (они могут быть и городскими, и курортными)

Melia – отели 4* (тоже как городские, так и курортные)

Me by Melia – новый брэнд  шикарных отелей вне звезд (пока таких отелей открылось только 4)

Paradisus 5* - курортные отели AI, представленные только в Карибском регионе

Sol – традиционные отели уровня 3-4* (только пляжные)

Innside by Melia – цепочка городских отелей, приобретенных в Германии

Tryp – исключительно городские отели (числом 109), разбросанные по всему миру и в основном предназначенные для деловых путешественников.

Какой бы брэнд отеля туристы не выбрали, Coral Travel намерен организовать их отдых на самом высоком уровне – подчеркнули участники презентации.

29.04.2012, 14:15 | 2797 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей, События, Рынок

Тэги: coral travel, испания, презентация, светлана суходолова, юлия давыдкина, луис сарахов, melia