Club Med ищет новое флагманское место в Москве

Club Med ищет новое флагманское место в Москве

Компания сохраняет серьезные планы в отношении рынка России.

«В связи с развитием Club Med в России, мы сейчас активно ищем новое место под флагманский офис продаж в Москве, - рассказала World Tarvel Biz Ольга Абрауи, коммерческий директор Club Med в России. - Если наши поиски увенчаются успехом, то, возможно, новоселье состоится уже  в июле 2015 года».

О том, из каких планов и прогнозов компания исходит на 2015 год, Ольга Абрауи рассказала в специальном интервью World Tarvel Biz.

WTB: Ольга, как для вас сложился 2014 год и каковы перспективы на год 2015-й?

Ольга Абрауи (О.А.): Курорты Club Med в 2014 году посетили 12 500 человек из России, а путевки на наши горнолыжные курорты уже практически распроданы до марта 2015 года. В связи с этим у нас не планируется снижения объема продаж, следующий год мы планируем завершить так же стабильно, как и этот.
WTB: Какие направления будут у вас ключевыми для летнего сезона 2015?

Ольга Абрауи (О.А.): Если говорить о пляжном отдыхе, это могут быть как давно полюбившиеся всем Турция и Греция, так и такие экзотические направления, как Мальдивы, Маврикий, Мексика и Доминикана.

Мы можем гарантировать, что на любом курорте Club Med туристы найдут первоклассный сервис, большой выбор мероприятий для активного отдыха и времяпрепровождения, а также огромный список мероприятий, объединяющий 60 различных видов спорта на любой вкус.

Курорты Club Med ориентированы на семейный отдых, чем качественно выделяются на фоне других курортов премиум-класса по всему миру. У нас имеется несколько типов детских клубов для детей и подростков разного возраста, размещение, услуги по индивидуальному и коллективному присмотру за детьми.

WTB: Какие каналы продаж у вас сейчас имеются в России?

Ольга Абрауи (О.А.): Сейчас у нас задействовано 4 канала продаж услуг Club Med в России. 1) По-прежнему работает агентство на Цветном бульваре, 2) call-центр – его консультанты благодаря своей экспертизе и знаниям помогут туристам в режиме онлайн подобрать максимально интересное предложение, его оплатить можно сразу произвести с помощью банковской карты, 3) возможно бронирование и покупка путевок на сайте Club Med Russia, 4) и, конечно, можно воспользоваться услугами наших партнеров (купить тур через турагентство)
WTB:  При выборе места под новый флагманский офис чем вы руководствуетесь?
Ольга Абрауи (О.А.): Подбирая место для «бутика» по продажам отдыха в наших отелях, мы, в первую очередь, руководствуемся вкусами и предпочтениями нашей целевой аудитории. Для нас очень важно, чтобы люди, пришедшие к нам в поисках лучшего предложения на туристическом рынке, получали сервис premium-уровня уже на этапе покупки путевок.

07.12.2014, 22:51 | 2126 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: club med, ольга абрауи, интервью