Booking уязвим и ему можно и нужно противостоять

Booking уязвим и ему можно и нужно противостоять

Заявил Тарас Кобищанов, основатель и генеральный директор холдинга «Русский Экспресс», на форуме ТрЭволюция, организованном «Русским Экспрессом» в С-Петербурге 8 ноября.

Вопрос «Как победить Booking и не дать туристу уйти в самостоятельное бронирование» волнует сегодня практически всех турагентов. Стоит ли удивляться, что на ТрЭволюции был вселенский аншлаг – по самым общим подсчетам на форум прибыло 250 турагентов.

Объективно говоря, противостояние Booking’у (а на самом деле, не только ему одному) злободневный вопрос и для туроператоров. Лоукосты вытесняют чартеры туроператоров и классический туроперейтинг – говорится, например, в отчете, подготовленном аналитиками TUI Group.

«Booking.com – всего лишь маркетинговый посредник, - продолжил Тарас Кобищанов. – У него есть миллиардные бюджет, чтобы промывать мозги потребителю и при этом зачастую целенаправленно вводить туриста в заблуждение – о том, сколько в отеле имеется свободных номеров, какая цена наилучшая».

Турагентам не стоит бороться с Booking за клиентов, ищущих размещение в дешевых отелях и хостелах. В этом случае игра не стоит свеч. А вот в случае с отелями средней ценовой категории и лакшери-отелям за туристами с агрегатором бороться нужно. Крупные гостиничные компании предпочитают не баловать агрегаторы и выступают союзниками турфирм.

Обычная практика Booking показывать цену без налогов (а они потом вылезают), не включать в цену курсовую разницу (а ее объекты размещения трактуют не в пользу туриста). В результате цена у Booking может оказаться хуже, чем у туроператора.

Агенты не должны позволять Booking’у парализовать их волю и вести себя как удав среди кроликов. Такие операторские агрегаторы, как Online-Express, работают с десятками местных поставщиков и во многих случаях имеют ценовые предложения лучше, чем у Booking, и позволяют турагенту уверенно бороться за клиента соответствующей ценовой категории (см. выше).

Тему работы с туристами подхватила Дарья Лосева, психолог, бизнес-тренер и директор по развитию холдинга «Русский Экспресс».

Продавайте не цену, а ценность – был лейтмотив ее выступления. Переходя к конкретным вещам, спикер рассказала как работают все этапы продаж в случае турагентов.

Партнерами ТрЭволюции стали авиакомпании S7 и Emirates, гостиничные бренды One & Only, Rotana, Accor, Constance и Atmosphere. С их представителям турагенты смогли пообщаться во время специально организованного workshop’a.

08.11.2019, 23:30 | 1513 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: трэволюция, booking, русский экспресс, форум, дарья лосева