Alitalia объявила, что стала другой

Alitalia объявила, что стала другой

Что это означает для пассажиров.

В течение десятилетий авиакомпании любовно обновляют обивку кресел вместо того, чтобы делать инвестиции в серьезные улучшения. Alitalia, впрочем, не только сменила обивку но и, хоть и поспешно, внесла корректировки в классы обслуживания.

Бросается в глаза, что буква «А» из логотипа авиакомпании стала крупнее и представлена на многих элементах внутреннего декора салона – «А» везде и кругом.

Пассажиров также ждет новый «премиум эконом-класс». Услуги по этому классу включают:

Приветственный аперитив и горячая салфетка

Более широкий выбор блюд и напитков

Новая современная посуда из фарфора

Эспрессо, а также диджестив (такой, как лимончелло, амаро и граппа) по запросу пассажира

Закуски в течение полета

Подушки и одеяла (с обновленным логотипом, разумеется, помним – большая буква «А» на всем)

Специальный комплект для сна на ночных рейсах

Наушники для шумоподавления

Новый «эконом-класс» Alitalia предлагает:

Новый выбор итальянских и международных блюд на лотке нового дизайна, изысканные вина и теплые булочки

На дальнемагистральных рейсах кофе, даже капучино, и выбор травяных чаев

Флисовое покрывало и подушка с новым логотипом авиакомпании

14.06.2015, 23:52 | 2039 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: alitalia