Airbus предлагает уменьшить ширину креселДля обычных пассажиров. А для габаритных – увеличить на 2 дюйма. На салоне Aircraft Interiors Expo в Гамбурге Airbus предложил авиакомпаниям внести корректировки в компоновку кресел в салонах – чтобы отразить «изменения в демографии». Предлагается среднее кресло и кресло у окна ужать на 1 дюйм каждое, а кресло у прохода за счет этого расширить на 2 дюйма – вместо стандартных 18 дюймов сделать его 20-дюймовым. Т.е. компоновка кресел в салоне будет выглядеть так: кресло 17 дюймов - кресло 17 дюймов – кресло 20 дюймов. Авиакомпании, соответственно, смогут брать с пассажиров доплату за опцию расширенного кресла. Т.е. по любому однозначно в выигрыше от такого решения окажется только авиакомпания, т.к. 2/3 пассажирам придется тесниться больше прежнего (не получая за это материальную компенсацию!). Принцип простой: в казино всегда должно выигрывать казино. * Впрочем, это не единственное решение, с помощью которого авиакомпании обходят не политкорректный «налог на толстых». Delta Airlines заказала новые бортовые туалеты – они будут меньше, чем обычные «пеналы» размером 3 х3 фута (1кв м), применяемые на самолетах сейчас. 15.04.2013, 00:43 | 1753 просмотров |