Accor запускает новый интересный брэнд

Accor запускает новый интересный брэнд

Accorhotels начинает выводить на рынок новый гостиничный брэнд - Jo&Joe.

Под этим брэндом будут открываться гостиницы, представляющие собой некую комбинацию молодежного премиум-хостела, апартаментов  саммооблсуживанием и бюджетным отелем.

В Jo&Joe гостям предложат номера с индивидуальными шкафчиками для хранения вещей, приватные комнаты и апартаменты на 2-5 человек с собственной кухней, а также (sic!) - «оригинальное» размещение, такое, как проживание в юртах, гамаках и др. как для индивидцуальных гостей, так групп до шести человек.

В каждой новой гостинице Jo&Joe будет бар, ресторан с блюдами «без излишеств» и кухня для самостоятельного приготовления еды.
Accor планирует открыть 50 Jo&Joe (к 2020 году) по всему миру, первыми станут гостиницы в Париже и Бордо (2018).

Далее имеются предварительные планы по Варшаве, Будапеште, Рио и Сан-Пауло. Причем, все гостиницы Jo&Joe будут располагаться в центрах городов и вблизи остановок общественного транспорта.

28.09.2016, 14:22 | 1360 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: accor, jo&joe