AZUR, NordWind, «Россия» и др. придется сдать свои самолеты?И срочно арендовать другие? Авиакомпании должны летать за рубеж только на российских самолетах – такую идею вице-премьера Дмитрия Рогозина одобрил Владимир Путин. Необходимо защитить внутренний рынок - доложил вице-премьер на встрече с президентом России 23 января. Речь идет как о полетах по России, так и по наиболее популярным маршрутам за рубеж. Допуск на них надо выдавать только «тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолеты» - заявил Дмитрий Рогозин. На сайте AZUR Air имеется информация о том, что авиакомпания использует такие самолеты, как: Boeing 737-800 Boeing 767-300 Boeing 757-200 Про NordWind известно, что авиакомпания эксплуатирует самолеты Airbus A321-200 Boeing 737-800 Boeing 767-300ER Boeing 777-200ER Флот авиакомпании «Россия» состоит из Airbus A320 Boeing 737-800 Boeing 777-200ER Boeing 777-300 Boeing 747-400 У I Fly: Airbus A330-300 Boeing 757-200 Если сдать всю эту иностранную технику, то на чем летать взамен? На дальние маршруты может подойти только Ил-96. Об истории этого самолета известно следующее: Два первых опытных образца в мае 2009 года были распилены на металлолом. Ещё 3 самолёта выведены из эксплуатации и находятся на хранении. Два самолёта, ранее принадлежавшие KrasAir, с 2008 года находились на хранении, впоследствии прошли восстановительный ремонт и были переданы в СЛО Россия (используются для перевозки сопровождения первых лиц государства). В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 в эксплуатацию были введены дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения. Последний рейс Ил-96 под флагом «Аэрофлота» был совершен 30 марта 2014 года. Массовым самолетом Ил-96 так и не стал. К 2014 году было выпущено всего 28 самолётов, из них эксплуатируются 11. Однако в начале января 2016 года Авиационный комплекс им. Ильюшина сообщил, что планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96-400. Тридцатого мая 2016 года Правительство РФ сообщило, что на производство Ил-96-400 выделит 50 млрд. рублей. И вот … какой сюжет теперь примет история с патриотичными самолетами? 24.01.2017, 12:55 | 1919 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |