Группа Мантера объявила о создании единой программы лояльности

Группа Мантера объявила о создании единой программы лояльности

Технический оператор - облачная интеллектуальная платформа лояльности Manzana Group. Тестирование системы начнётя с 15 декабря 2025 года и охватит интернет-площадки с онлайн-бронированием отелей.

Далее программа будет поэтапно расширяться на другие направления и офлайн-точки экосистемы. Запуск программы запланирован на апрель 2026 года.

В новой системе лояльности гость на старте получает частичную оплату заказов бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль. Регистрация осуществляется по номеру телефона, а бонусные баллы начисляются в течение 3 календарных дней после оказания услуги. В зависимости от объема заказанных продуктов и услуг в периметре Группы Мантера гость получает статусы разных уровней, дающих больший процент накоплений баллов с ростом статуса внутри программы.

По предварительным оценкам Группы Мантера запуск программы лояльности привлечет порядка 5000 участников ежемесячно, а также позволит увеличить средний размер покупки или счета на 10-30%. При этом стоимость привлечения новых клиентов снизится на 20%.

К программе подключаются ключевые активы: Курорт Красная Поляна и курорт «Архыз», тематический парк развлечений Сочи Парк, Сочи Парк Отель, Mantera Resort & Congress, Mantera Travel, а также флагманский проект Mantera Supreme, винодельня Шато де Талю и другие объекты.  

На некоторых объектах уже действуют собственные программы лояльности: так, на Курорте Красная Поляна на текущий момент в ней зарегистрировано 425 тысяч участников. Этот опыт и технологические практики становятся основой единой программы лояльности Группы Мантера.

«Для нас, как для группы компаний, главное — не просто запустить программу, а встроить её в повседневные процессы каждой бизнес-единицы. Мы поставили цель, чтобы гость мог накапливать бонусы при покупке ски-пасса или бронировании номера и тут же тратить их в ресторане, на SPA или при заказе экскурсии. Такая бесшовная модель резонирует с нашими бизнес-целями — мы стимулируем повторные и кросс-продажи, повышаем маржинальность прямых бронирований», - сказала Наталья Попелышко, руководитель цифрового направления Группы Мантера.

Объединение клиентских баз всех бизнес-единиц холдинга в одной платформе позволяет расширить охват аудитории и значительно увеличить потенциальный пул гостей, а также снизить маркетинговые расходы благодаря разделению затрат на её поддержку. Важным аспектом является выстраивание глубокой аналитики: сквозные данные о поведении клиентов из разных точек контакта дают полноценную картину, на основании которой возможно принять обоснованные решения по тарифам, акциям и персонализации предложений.

«Одна из ключевых наших задач - более высокие уровни должны быть достижимы для клиента в горизонте 1 года. Для этого необходимо провести тщательный анализ клиентской базы, средний чек, частоту покупок, и только на базе этих параметров сбалансировать уровни так, чтобы они были реалистичны, достижимы и соответствовали портрету типичного клиента», - подчеркнул Евгений Куликов, заместитель директора по развитию Manzana Group.

Экосистема Группы Мантера сейчас охватывает около 7,2 млн посещений в год, общий номерной фонд превышает 7000 номеров, в компании трудоустроено более 9000 сотрудников. 

17.11.2025, 20:12 | 81 просмотров

Тэги: мантера, программа лояльности