Жестокая жара остановила речные круизы в Европепо двум из самых популярных рек Европы. Обычно проблемы для речных круизов создают два диаметрально противоположных события: *) слишком мало воды в реке - суда не могут плыть, так как рискуют сесть на мель. * ) слишком много воды в реке – суда рискуют не проплыть под мостами и/или попасть к своим привычным причалам Хотя высокая вода скорее случается весной, когда реки «взбухают» от дождей и таяния снега, наводнения - из-за обильных дождей – могут случиться в любой момент. Сейчас Рейн и Дунай, наоборот, иссохли настолько, что недалеко от Кобленца и Будапешта обнажились бомбы Второй мировой войны и движение круизных судов пришлось закрыть более, чем на неделю. Непосредственной причиной низкого уровня воды является, конечно, нехватка осадков, но проблема обостряется, когда это происходит после «сухой» зимы, когда и зимой было мало осадков и таяние снегов мало наполняет реки. В результате круизным компаниям этим летом то и дело приходится загонять круизный лайнер на прикол где-то посреди маршрута и возить туристов по обещанным городам на автобусах. Получается уже автобусно-речной круиз или полу-круиз. Больше всего от мелководья страдает Эльба (на фото). Поэтому малок то из круизных компаний отваживаются ставить по ней маршруты. Впрочем, ожидается, что в 2016 году компания CroisiEurope запустит по Эльбе колесный теплоход и он сможет плавать даже в условиях низкого уровня воды. Аналогичные проблемы присущи и речным круизам по России - они тоже находятся в общем природном тренде. 26.07.2015, 09:57 | 2030 просмотров Категории: Разгул стихии Тэги: зас уха, жара в европе, жара, речные круизы, круизы в европе, круизы |