В нужном месте в нужное время -

Италия закономерным образом вышла в топ-направления сезона. Страна обладает всеми необходимыми конкурентными преимуществами, - говорит в интервью World Travel Biz Юлия Логачева, директор компании «Меркурий».

Из-за событий в Северной Африке немало российских туристов решило «переметнуться» весной на Европу.

Вопрос для них стоял так: ехать куда-то купаться или мир посмотреть. По Европе в марте-апреле выбор довольно очевидно делался в пользу второго варианта. Наибольшее разнообразие предложений и впечатлений предлагает, пожалуй, именно Италия. Поэтому бум по Италии для нас не стал сюрпризом.

WTB: «Слезать» с безвизового направления на визовое не было ли для туристов «болезненно»?

Юлия Логачева (Ю.Л.): Переход на Европу прошел, на мой взгляд, весьма гладко, у многих ведь имеется «финский шенген».

WTB: Между тем, чартерные программы на Италию традиционно стартуют довольно поздно.

Ю.Л.: Это так. И все же регулярные рейсы на Рим и Милан закрывали базовый спрос. У нас, кстати, имеется  свой блок мест на очень востребованный рейс ГТК «Россия» по воскресеньям на Рим.

На сегодня можно сказать, что в целом, распродан практически весь июнь. Закрыты некоторые даты и в глубину, например, 4 сентября.

Осталось немного мест на Римини – самое массовое направление – и Пизу, так как Тосканское побережье традиционно довольно дорогое и уходит одним из последних.

Хорошо идут и вылеты в Катанию, чтобы ни говорили про Сицилию в этом году, в первую очередь на курорт Таормина.

Повышенным  спросом пользуется даже Апулия. Добираться в эту область Италии приходится на Lufthansa или Alitalia со стыковкой в Мюнхене или Милане и перелетом до Бари. И тем не менее.

Также повышенным спросом в этом году пользуются термальные курорты Италии и в первую очередь остров Искья.

Очень популярны в этом году и виллы. Клиенты снимают их на 2,3,4 недели. Причем спрос простирается по всей Италии – на Лигурию, Сардинию, Тоскану …

WTB: То, что туристы «слезли» с чартерных пакетов на индивидуальные туры на регулярных рейсах, таит для операторов и агентов угрозу перехода туристов на самообслуживание. Не секрет, что турагент рассматривается многими туристами как инструмент для «выбивания» низких цен и получения еще плюс к этому скидки. А если турист с равным успехом может сам взять в онлайне и билет на самолет, и место в отеле, то агентство становится ему ни к чему.

Ю.Л.: Такая угроза для рынка, конечно, есть. Европа, индивидуальный туризм располагают к тому, что туристы начинают культивировать в себе склонность к самообслуживанию. Означает это то, что и агенты, и операторы должны работать при подготовке и продаже тура лучше и эффективнее, чем это делает турист сам.

22.05.2011, 15:00 | 1785 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: юлия логачева, меркурий, италия