Sol Melia снимает пенки –

с текущей конъюнктуры рынка

Благодаря бурному спросу на Канарские острова и на размещение в ключевых европейских городах в первой четверти 2011 года испанская гостиничная группа Sol Melia получила четырехкратное увеличение прибыли своих операций по сравнению с прошлым годом.

С Канарами все весьма очевидно - волнения в Северной Африке и на Ближнем Востоке развернули спрос в сторону Европы и Юго-Восточной Азии.

Между тем, в таких городах, как Лондон, Франкфурт, Париж заметно возросло число деловых гостей.

Хорошо «выступили» и отели группы в Латинской Америке, особенно в Мексике и Доминиканской Республике.

14.05.2011, 00:39 | 1805 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: sol melia