Рига заявит о себе как брэнд

В Москве открывается представительство столицы Латвии.

Оно займется развитием сотрудничества с Россией, продвижением брэнда "Рижская марка" и развитие социально-культурных связей между Москвой и Ригой - сообщает агентство Brand Communications.

Решением Совета ЕС Рига выбрана культурной столицей Европы 2014 года.

И хотя этот статус город обретет только через 3 года, уже сейчас готовится расширенная программа событий и мероприятий, призванная представить многочисленным гостям главный город Латвии как один из крупнейших европейских центров в области культуры и искусства.

В 2010 году столицу Латвии посетило более 78 тысяч туристов из России (это почти на 70% больше, чем годом ранее).

По данным Центрального статистического управления Латвии, в 2010 году в гостиницах страны остановилось более 119 тысяч туристов из России. Показатель 2009 года превышен на 65%.

27.03.2011, 15:28 | 1777 просмотров

Категории: Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: латвия, рига, рижская марка, брэнд