Турция в выигрыше

Но отельерам страны нужно делать инвестиции в новшества – считает Зейнеп Силахтароглу Байкал, хозяйка отелей LykiaGroup (LykiaWorld Antalya и LykiaWorld Oludeniz).

В интервью порталу World Travel Biz Зейнеп Силахтароглу рассказала, как видит ситуацию со спросом и положением дел на рынке сегодня.

Зейнеп, чем, на ваш взгляд, нынешний летний сезон на курортах Турции отличается от предыдущего?

В течение 2010 года курорты Турции «отбили» свои потери, которые понесли в 2009 году, следовательно, в 2011 году цены выросли по сравнению с предыдущим годом. Это послужило причиной пересмотра отелем  каждого пункта предоставляемых услуг и товаров с тем, чтобы удовлетворять все потребности наших гостей. Мы сконцентрировались больше на работе персонала, продакт-девелопменте, индивидуальном подходе к сервису.

С другой стороны, на мой взгляд,  курорты могли бы выделять больше финансовых средств для введения у себя новшеств.

Устойчивость в развитии за последние годы – это самое главное, что позволило выйти на самый высокий уровень обслуживания. Туроператоры уже начали устанавливать определенную политику в связи с этим и просят отели предоставлять свои услуги на должном уровне. Мы осознаем нашу устойчивость в своем развитии в этом году, и уверены, что продвижение вперед будет продолжаться и укрепляться в ближайшие годы.

Сейчас эксперты много рассуждают (и спорят) о том, в какой мере события в Египте, Тунисе, Ливии и других странах региона Ближнего Востока и Северной Африки могут повлиять на спрос на Турцию – в ту или иную сторону. Какой оценки ситуации придерживаетесь вы?

Несомненно, указанные события увеличат спрос на Турцию. Я также усматриваю такую тенденцию, что пребывание в Турции приведет к тому, что туристы не захотят после Турции возвращаться в Египет, даже когда проблемы там утихнут

Какая доля в отелях Lykia World приходится на россиян? Из каких еще стран приезжают гости ваших отелей?

В Турции у нас три отеля. Гости из России обычно приезжают в LykiaWorld Antalya и LykiaWorld Ölüdeniz. Количество туристов из России и стран СНГ составляет 30% в обоих отелях. Другие гости приезжают к нам из Великобритании, Германии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, из стран Восточной Европы. За последние два года возросло количество туристов из стран Ближнего Востока. В отеле LykiaWorld Antalya среди гостей очень много гольфистов благодаря гольф-полю LykiaLinks Antalya.

А вот отель LykiaLodge Kapadokya расположен в центре Анатолии, там останавливаются в основном группы командировочных клиентов. Гости из США, Франции, Японии, латиноамериканских стран останавливаются там на пару ночей.

Что характерно для спроса россиян на курорты Турции, в целом, и на Кемер и Lykia World, в частности, по вашей оценке? Что любят и чего не любят российские туристы?

Во-первых, прежде всего то, что привлекает всех туристов на наши курорты – это солнце и море. Пляжи Эгейского и Средиземного морей – просто рай для туристов. Нашим гостям нравятся вкусная еда, комфортабельные номера, инфраструктура и специальные услуги  для семей с детьми. У турецких курортов есть все возможности, чтобы удовлетворить все эти запросы. Я думаю, что немаловажным фактором, почему туристы едут в Турцию, это огромный выбор свежих блюд турецкой кухни.

Российские туристы очень ценят место для отдыха, где бы заодно можно было развлечься и пойти на шопинг. И не нужно забывать еще об одном факторе, который привлекает туристов – это высококвалифицированный персонал и внимательный дружелюбный сервис.

Турция предлагает все, поэтому я не знаю, что может не нравиться у нас. Единственно, наверное, это навязчивость местного населения по отношению к туристам во время шопинга. Но это относится не только к российским, но и другим туристам, и  такая деталь не может перевесить все преимущества отелей.

Ваш отель представлен на рынке уже 20 лет. Что позволяет вам сохранять конкурентоспособность на фоне ультра-новых отелей? Что привлекает туристов в Lykia World?

Мы создали наши курорты на эксклюзивной местности, где естественная красота природы сочетается с высочайшим сервисом. Самым важным фактором является лояльность LykiaGroup. Гости надолго запоминают прекрасное отношение персонала во время отдыха, им приятно заставать тех же людей в следующий раз.

У нас огромная инфраструктура, поэтому каждый член семьи может найти для себя то, что по душе лично ему. Мы с радостью принимаем семьи с новорожденными детьми, с детьми-подростками, гольфистов, теннисистов. Мы придерживаемся инновационного видения и внедрили много интересных услуг.

При этом тель LykiaWorld Ölüdeniz по-прежнему остается единственным курортом с «Детским Раем», площадью 22 000 кв м со множеством бассейнов и детских площадок.

В какую сторону необходимо двигаться сегодня курортным отелям, какие услуги развивать и предлагать?

Необходима ориентированность на семейный отдых, большое внимание по отношению к детям и заботе о них, более индивидуальный подход к услугам. Необходимы различные туристические акции для устойчивости в нашем развитии – это все те ключевые слова, что применимы к нашему развитию.

14.04.2011, 02:15 | 2043 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: lykia world, анталия, турция, зейнеп силахтароглу