«Трансаэро» прекратила отношения с туроператором «Фостур ПТС»

И сделала заявление о своем решении.

Авиакомпания официальным письмом уведомила «Фостур» о том, что с 1 марта 2011 года прекращает действие соглашения с ним. Такое решение было вызвано постоянно возрастающей задолженностью туроператора по оплате рейсов авиакомпании, а также введением им перевозчика в заблуждение о фактически проведенных платежах.

 Долги «Фостур» перед «Трансаэро» начали накапливаться с осени прошлого года. В феврале 2011 года их общий объем уже превысил $ 3,3 млн., из которых только $ 572 тысяч покрыты банковской гарантией, - комментирует пресс-служба «Трансаэро».

«Трансаэро», исходя из принципов партнерства и заботясь об интересах пассажиров, купивших турпакеты с билетами авиакомпании у данного оператора, старалась идти навстречу «Фостур», дать ему возможность исправить положение. Однако в ответ авиакомпания в феврале стала получать от туроператора недостоверные  платежные поручения. По некоторым из них деньги на счет компании вообще не пришли – это платежки на сумму свыше 3 млн рублей, по другим указанная в них сумма не соответствовала реально поступившей на счет компании.

Прекратив отношения с «Фостур» авиакомпания вместе с тем дала гарантии, что все туристы этого оператора, доставленные рейсами «Трансаэро» за рубеж, будут в установленные сроки возвращены авиакомпанией в Россию.

Квоты мест «Фостур» на рейсах «Трансаэро» в полном объеме уже перераспределены между другими партнерами авиакомпании – «Библио Тревел», «Южный Крест», «TEZ тур» и «Трансаэро Тур Центр».

Авиакомпания «Трансаэро» намерена обратиться в соответствующие судебные инстанции с иском о взыскании с ООО «Фостур ПТС» основной задолженности и полагающихся штрафных санкций, а также по факту мошенничества.

04.03.2011, 00:13 | 2107 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Скандалы

Тэги: «трансаэро», фостур птс