«Африканская инъекция» для Испании

Испанская гостиничная компания Sol Melia прогнозирует рост своих доходов в 2011 году в силу изменения спроса туристов. Вместо курортов Северной Африки и Ближнего Востока многие туристы делают выор в пользу Испании.

Уже по итогам 2010 года компания добилась прибыли в 50 млн евро, что на 31,5% больше, чем в предыдущем году. Все последние годы компания усиленно диверсифицировалась «от Испании», опасаясь неопределенности на своем домашнем рынке.

Однако начало 2011 года ознаменовалось ростом загрузки и средних цен проживания как раз в отелях сети в Европе – и сразу на 11%.

Между тем, Sol Melia продолжит диверсификацию, и в первую очередь на таких рынках, как США, Китай и ОАЭ (в 2010 году компания открыла отели Gran Meliá Shanghai и Meliá Atlanta).

01.03.2011, 23:12 | 1803 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: испанская, sol melia