Что движет людьми в сети?

Зачем они приходят на тот или иной сайт? Кто из пользователей сети может оказаться на вашем сайте? Почему? Сможете ли вы выстроить с ними торговые отношения?

Для ответа на эти вопросы шведское агентство цифровых коммуникаций Deasign выделила пять типов сетевого поведения людей.

Сегодня к ним можно отнести следующие психо-социальные мотивы:

* Бытовой нарциссизм. В социальных медиа люди стремятся показать себя с лучшей

стороны, демонстрируя не реальных себя, а то, как хотелось бы выглядеть - умнее, образованнее, красивее.

* Потребность в руководстве. Информационная перегрузка нарастает. Социальные сети и

рекомендации помогают выбирать то, что кажется релевантным, полезным и интересным.

* Жажда общения. Люди используют социальные медиа для того, чтобы делиться собственным опытом и переживаниями - и обсуждать их с другими. Процесс важнее содержания. Medium is the mesage.

* Тяга к развлечениям. В повседневной жизни люди всегда ищут новое, веселое и необычное. Иной контент забывается или игнорируется массовым пользователем.

* Дефицит времени. Стимулов много, времени мало, конкуренция за внимание высока. Взаимодействие должно быть простым и быстрым.

В какой мере указанные виды мотивации могут «лить воду на мельницу» сайтов туристических компаний?

19.12.2010, 22:35 | 1859 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: сетевое поведение