Московские чартеры – только для москвичейМинтранс Росси выступил с заявлением, что намерен максимально ограничить возможность для авиакомпаний России, не базирующихся в Москве, выполнять чартерные рейсы из московского авиаузла. "В будущем мы максимально запретим авиакомпаниям, не дислоцируемым в Москве, летать из Москвы за рубеж, то есть организовывать чартерные перевозки", - сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин. Вопрос появляется сразу несколько. Во-первых, когда наступит «завтра»? Во-вторых, означает ли это, что появятся некоторые «избранные» не-московские авиакомпании, которым все-таки разрешат «отгружать» чартеры из Москвы, своего рода «назначенные регионалы»? В-третьих, возникнет ли в Москве дефицит провозных емкостей, в случае если от московских аэропортов будут отлучены региональные борта? И станут ли в таком случае турпакеты из Москвы дороже, чем сейчас. Игорь Левитин вполне логично обосновал свою точку зрения, сославшись на то, что немосковские авиакомпании не имеют запасного воздушного судна в столице и поэтому возникают проблемы с вывозом пассажиров. Правда, при этом шла речь о предновогоднем авиационном коллапсе в «Домодедово» и «Шереметьево». Но тогда «отличился» как раз вполне московский «Аэрофлот», да и менеджмент аэропортов показал себя далеко не с лучшей стороны. Еще один аргумент – тоже вполне убойный: пропускные возможности московских аэропортов исчерпываются. "В "Домодедово" нужно даже строить новый терминал», - считает Игорь Левтин. Минтранс уже поручил Росавиации совместно с Ростуризмом формировать пассажиропотоки через крупные региональные аэропорты – прежде всего в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске - с целью сокращения транзитного пассажиропотока через московские аэропорты. 19.01.2011, 23:32 | 2724 просмотров Категории: Рынок Тэги: ограничения, чартеры |