Starwood запускает новую спа-концепцию

Гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide решила высести на рынок новую глобальную спа-концепцию Shine for Sheraton, -созданную эксклюзивно для бренда Sheraton Hotels & Resorts.

Shine for Sheraton дебютирует в новых и уже действующих отелях бренда по всему миру. В качестве главного продукта для спа выбрана косметическая марка Germaine de Capuccini.

Гостям спа-центров Shine for Sheraton будет предложено пять фирменных процедур, включая массаж, процедуру для лица, процедуру для тела, маникюр/ педикюр и процедуру для двоих.
Новое спа-предложение в настоящее время доступно в нескольких гостиницах Sheraton в Китае, Вьетнаме, на Мальдивах и в Словакии. Затем будут открыты 12 центров в таких отелях, как Sheraton Shanghai Hong Kou (Шанхай), Sheraton Beijing Dongcheng (Пекин) и Sheraton Yantai Golden Beach (Шаньдун).

Название спа («Shine for Sheraton» - «Сияние для Sheraton») будет отражено в используемых материалах: мрамор, оникс, полированное красное дерево, металл.

13.09.2010, 10:22 | 1612 просмотров