Туризм на спортивные события – это огромный бизнес, оцениваемый сегодня более, чем в $50 млрд. в год.
Даже только что завершившийся Чемпионат мира по футболу в ЮАР, несмотря на его многочисленнее огрехи и проблемы, показал громадный потенциал «спортивного туризма».
Люди хотят не только путешествовать, но и приобщаться к значимым и знаковым событиям. К таким, несомненно, относятся Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры (а для более узких ценителей – и теннисные турниры Уимблдон и Ролан Гаррос, велогонки Джиро д’Италиа, тур де Франс, Вуэльта, этапы гонок Формулы-1 и др.).
Исходя из значимости спортивных шоу-событий организаторы выставки World Travel Market в Лондоне запускают в 2010 году спортивный павильон. Он расположится в разделе Великобритании и Ирландии.