«Пулково»: количество пассажиров бьет по качеству обслуживания

когда аэропорт оказался на пределе своих возможностей

В 2010 году аэропорт «Пулково» может выйти на докризисные показатели работы - по предварительным итогам, за 9 месяцев текущего года пассажиропоток аэропорта вырос на 25,4% по сравнению с результатами аналогичного периода годом ранее.

В абсолютных цифрах с января по сентябрь аэропорт обслужил около 6,5 млн пассажиров – по сравнению с 5,1 млн пассажиров за 9 месяцев 2009 года.

По итогам всего 2010 года прогнозируется, что «Пулково» обслужит 8,5 млн пассажиров.

Таким образом почти на 20%  будут превышены докризисные показатели работы аэропорта (в 2008 году «Пулково» обслужило 7,07 млн пассажиров).

При этом резкий рост количества пассажиров вкупе с аномальной жарой минувшего лета и устаревшей инфраструктурой аэропорта привели к снижению качества обслуживания.

Кардинально улучшить качество обслуживания пассажиров может только тотальная реконструкция аэропорта. Однако новый терминал, призванный заменить собой Пулково-2 и вместе с Пулково-1 превратиться в единый пассажирский комплекс европейского качества обслуживания, появится не раньше конца 2013 года.

А пока к летнему сезону 2011 года управляющая аэропортом компания "Воздушные ворота Северной столицы" планирует увеличить количество зон досмотра и сделать более гибкой систему регистрации пассажиров.

В 2011 года в «Пулково» ожидают увеличение количества пассажиров до 9 млн человек.

04.10.2010, 00:42 | 1738 просмотров