Rotana нацелена на существенный рост

ИНТЕРВЬЮ

Гостиничная компания Rotana Hotels and Resorts из Дубая впервые примет участие в выставке «Отдых» в Москве.

Компания сейчас активно ищет выход на новые рынки (такие, как Китай, Украина, Ю.Африка, Индия), но особое внимание уделяет рынку России.

В число ближайших планов компании входит открытие представительств в Москве и Шанхае.

Сегодня о новых планах компании и о ситуации на рынке в интервью WTB рассказывает Омер Каддури, исполнительный директор Rotana.

WorldTravelBiz: Что из себя представляет гостиничная сеть Rotana сегодня?

Омер Каддури: В настоящее время Rotana управляет «портфелем» из более 70 гостиниц по всему региону Ближнего Востока и Северной Африки. Категории наших отелей простираются от 4-5* до гостиничных апартаментов. Для отражения индивидуальных запросов наших гостей мы развили такие брэнды, как  Rotana Hotels & Resorts, Centro Hotels by Rotana, Rayhaan Hotels & Resorts by Rotana и Arjaan Hotel Apartments by Rotana.

Сегодня Rotana фокусируется больше на открытии гостиниц категории 2-3*, проживание в которых, конечно, дешевле, чем в люксовых отелях. У нас уже работает две бюджетные гостиницы под брэндом  Centro, а вскоре откроется и третья. Всего к 2015 году мы планируем иметь сеть из 25 гостиниц Centro, расположенных на различных рынках.

WorldTravelBiz: С какими показателями для вас проходит 2010 год?

Омер Каддури: Нынешний год для нас оказался лучше предыдущего. В отношении наших расценок мы сознательно старались быть гибкими. Я твердо убежден, что цены на отели в регионе Ближнего Востока пришли в соответствие со спросом и остаются при этом привлекательными.

Главной нашей целью было достижение хорошей маржи при том, чтобы оставаться конкурентоспособными на местных рынках. Мы применяли скидки в разумных пределах. В этом году мы стараемся добиться хорошей финансовой отдачи, а не полной заполняемости отелей во что бы то ни стало.

WorldTravelBiz:  Между тем, конкурентная среда становится все более плотной – в Дубае, Абу-Даби, Шардже, Рас аль Хайме и др. сейчас вновь активно открываются новые отели.

Омер Каддури: Это так. И это хорошо, так как появление новых отелей означает дополнительную рекламу и продвижение Дубая и Абу-Даби на международных рынках. Мы уверены  в хорошем зимнем сезоне. Более того, мы ожидаем, что в некоторые даты в ОАЭ будет ощущаться нехватка гостиничных номеров. Мы очень оптимистично смотрим на развитие гостиничного сектора региона. Подтверждением нашего оптимизма служит высокий уровень загрузки отелей.

WorldTravelBiz: Какое место для Rotana занимает рынок России?

Омер Каддури: Сейчас удельный вес гостей из России в наших отелях, ориентированных на отдых, составляет 25%. Мы наблюдаем постоянное увеличение числа гостей из России. Поэтому мы прилагаем и будем прилагать серьезные усилия к работе с рынком России. Наше участие в выставке «Отдых» в Москве как раз вписывается в эту концепцию и, надеюсь, позволит нам еще больше укрепить наши позиции в России, а также послужит основной для расширения нашего присутствия на российском рынке.

WorldTravelBiz: Как Rotana собирается дальше развивать портфолио своих отелей? Вероятно, речь идет не только об ОАЭ, но и о других странах?

Омер Каддури: Наша компания выросла до крупнейшего оператора объектов гостеприимства в регионе и создала при этом широко известный брэнд, пользующийся всеобщим уважением.  Не останавливаясь на достигнутом, мы продолжаем развиваться. Планы расширения бизнеса ведут нас на новые рынки, такие, как Бахрейн, Ирак, Иордания, Оман, Катар и Саудовская Аравия. В течение ближайших 4 лет Rotana будет открывать по 10 отелей ежегодно. Стратегия для этого создана, план составлен. Мы намерены уверенно двигаться вперед.

21.09.2010, 00:45 | 1690 просмотров