Туроператоры не будут хватать друг друга за горло

На направлении ОАЭ из С-Петербурга
Нешуточная интрига вокруг полетных программ на Дубай из С-Петербурга в начинающемся зимнем сезоне, похоже, оканчивается скромно.
Сначала рынок взбудоражила авиакомпания ГТК «Россия», выполняющая в Дубай регулярные рейсы и фактически считающая себя назначенным перевозчиком на направлении (а что такое назначенный перевозчик в начале летнего сезона всем громогласно напомнил «Аэрофлот»), объявив, во-первых, что к двум традиционным частотам по вторникам и пятницам добавляет третий рейс по воскресеньям, причем по «рваному графику». А во-вторых, заявив, что цена кресла будет на $100 выше прошлогодней.
Пребывая в легком шоке, туроператоры развернули переговорный процесс с другими авиакомпаниями. В наиболее продвинутой стадии оказались переговоры с «Уральскими авиалиниями», которые сообщали, что активно работают над получением разрешения на полеты в Дубай из С-Петербурга.
Дубайская тема «Уральским» особенно интересна, ведь на их родной рынок Екатеринбурга зашла в этом сезоне дубайская лоу-кост авиакомпания Flydubai ("дочка" Emirates).
«Уральские» даже объявили цены на кресла и даты выполнения программы.
Тем временем просочилась информация, что возможность полетов в Дубай прорабатывает авиакомпания «Таймыр».
Первой с дистанции сошла «Таймыр», дав понять, что полетов в Дубай не будет.
«Уральские» тянули до последнего, но все же на днях прервали переговоры с заинтересованными туроператорами, сообщив, что не знают, полетят ли они из С-Петербурга в Дубай или нет.
Таким образом, монополия ГТК «Россия» на направлении С-Петербург - Дубай почти сохранилась. И в какой-то мере «разбавить» ее может только 10-дневная полетная программа «Оренбургских авиалиний», если таковая состоится.
Впрочем, ГТК пошла навстречу туроператорам, снизив цену на перевозку до приемлемой. Однако туристы остаются все с той же дилеммой - отправляться ли в Дубай по заметно более выгодной цене через Москву или доплачивать и лететь в эмират напрямую из С-Петербурга.

30.09.2010, 13:46 | 1783 просмотров