Гостиничная компания Rotana Hotels and Resorts из Дубая сейчас активно ищет выход на новые рынки (такие, как Китай, Украина, Ю.Африка, Индия), но особое внимание уделяет рынку России.
И компании есть, что предложить. В том числе на таком ажиотажном направлении, как Египет.
После того, как компания выступила в Москве на выставке «Отдых» с собственным стильным корпоративным стендом, в специальном интервью WorldTravelBiz Карим Нахас, генеральный менеджер отеля Grand Rotana Resort & Spa в Шарм эль Шейхе, рассказал о видах компании на развитие бизнеса в Египте.
WorldTravelBiz: Каким образом Rotana сейчас представлена в Египте?
Карим Нахас: Сегодня Rotana управляет 4 пляжными отелями в Египте с общим номерным фондом почти в 1500 комнат. Это отели категорий от 4* до 5*, расположенные как в Шарм эль Шейхе, так и в Хургаде. Такие отели, как Coral Beac, и отель Grand Rotana Resort & Spa.
WorldTravelBiz: Как для ваших отелей складывается 2010 год?
Карим Нахас: Складывается хорошо. В 2010 году все наши отели в Египте восстановили свои экономические показатели после некоторого спада в 2009 году. Средняя загрузка номеров в этом году составляет 71%. Зимой этот показатель возрастет еще больше.
WorldTravelBiz: На каких гостей вы ориентируетесь?
Карим Нахас: Около 90% наших гостей составляют туристы из Европы. Нашими главными рынками-поставщиками при этом являются такие страны, как Великобритания, Россия, Италия и – в меньшей степени – Германия и Северная Европа. Оставшиеся 10% заполняют туристы собственно из Египта и стран Персидского залива. Мы ведем активную работу по привлечению в отель Grand Rotana Resort & Spa также инсентив-групп, т.к. наш отель оснащен всем необходимым для их обслуживания - от конференц-залов до парадных банкетных холлов.
Египет сегодня на слуху благодаря своим активным планам по развитию туризма как в существующих, так и в новых районах страны. Я думаю, популярность страны в дальнейшем будет расти, что обусловит и хороший спрос на отели, предлагаемые в стране компанией Rotana.